ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА
КОММУНИКАЦИЙ
ожидается старт курса
«Измерение и оценка коммуникаций» - образовательный курс по PR-аналитике и коммуникационным исследованиям.
PR — это не только про смыслы, но и про цифры и данные.
Курс дает возможность разобраться во всевозможных вариантах KPI для оценки эффективности взаимодействия с аудиторией и измерять PR-результаты, правильно применяя соответствующие метрики, которые применимы не только в области связей с общественностью, но и в маркетинге, управлении проектами, бизнесе и других областях, требующих объективной оценки результатов и стратегического планирования. Образовательная программа курса направлена на формирование навыков, которые способствуют развитию аналитического подхода к оценке результатов коммуникаций и управления репутацией.
Каждый урок – это видеолекция, которая сопровождается подробным описанием и практическими заданиями. В качестве дополнительной опции доступно учебное пособие в формате workbook, содержащее все самое главное из лекционного материала и дополнительную информацию. Пройдя все уроки, ученики получают пример полноценного отчета со всеми основными KPI в медиакоммуникациях. В дополнительном уроке (доступном в тарифах Максимальный и Премиум) раскрыты секреты оптимальной визуализации данных для наиболее эффективного отображения достигнутых KPI.
Продолжительность курса — 13 уроков.
Доступ к материалам сохранится в течение двух месяцев со дня покупки курса.
Как проходит обучение?
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Примеры KPI и методики расчета
Доступ к видеоурокам
Тестовые задания к каждому уроку
Для кого этот курс?
Курс будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и специалистам в области связей с общественностью (PR), интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам, а также всем, кто хочет повысить качество коммуникаций, разобраться в многообразии метрик и их применении на практике, эффективно планировать достижения стратегических и бизнес-результатов с помощью коммуникаций.
ожидается старт курса
Программа курса
Урок 1
Урок 1
ВВОДНЫЙ УРОК
PR News Academy. Чему посвящен курс «Поиск инсайтов и KPI в PR». Подробнее о лекторе Лилии Глазовой.
Урок 2
Урок 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПРАКТИКИ
Почему стоит заниматься оценкой эффективности коммуникаций? Коммуникационные модели и коммуникационные исследования. Международные стандарты.
Урок 3
Урок 3
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТРИКИ. ПРЕСС-РЕЙТИНГ
Отличия количественных и качественных метрик. Что такое пресс-рейтинг. Что помогает понять эта метрика и как ее можно рассчитать.
Урок 4
Урок 4
SHARE OF VOICE
Использование SOV для сравнения с конкурентами и другие способы применять эту метрику наиболее эффективно. Расчет Share of voice на примере.
Урок 5
Урок 5
ЦЕЛЕВЫЕ СМИ
Понятие целевых СМИ. Особенности и принципы составления приоритетного списка СМИ.
Урок 6
Урок 6
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОХВАТ
Что характеризует метрика потенциального охвата аудитории. Определение охвата для печатных СМИ, ТВ, радио и онлайн-изданий. Суммарный охват.
Урок 7
Урок 7
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТРИКИ. ХАРАКТЕР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Что показывает тональность информационного поля. Подходы к измерению тональности (позитивный, нейтральный, негативный). Информационный риск.
Урок 8
Урок 8
КОММУНИКАТИВНАЯ РОЛЬ
Коммуникативная позиция объекта в медиапространстве. Субъекты коммуникаций. Главная, второстепенная, эпизодическая роль.
Урок 9
Урок 9
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ
Наличие цитирования в тексте. Формирование целевых установок компании. Индекс информационной открытости.
Урок 10
Урок 10
КЛЮЧЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Понятие key messages как элементов позиционирования. Определение ключевых сообщений конкурентов.
Урок 11
Урок 11
MEDIA QUALITY INDEX
Интегральные индексы. Технология и формула расчета коэффициента качества медиаприсутствия MQI.
Урок 12
опция!
Урок 12
опция!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Премиум
Этапы работы с данными. Типы диаграмм. Базовые шаги визуализации и создания инфографики.
Урок 13
Урок 13
РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ
Подведение итогов. Выводы об эффективности медиаприсутствия. SWOT-анализ на практике.
Workbook
В учебные материалы курса включен workbook, в котором можно найти подробное содержание лекций, а также дополнительную информацию
Пример урока
Лектор курса
Лилия Глазова
- Эксперт по измерению коммуникаций, генеральный директор PR NEWS
- Член ассоциаций: Совет АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР, Исполнительный совет РАСО
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR: PROBA Awards, председатель Блока.Е PR Silver Mercury, член жюри E+ Awards, Perspectum Awards, InterComm
- Доцент, куратор специализации “Исследования в коммуникациях” Школы коммуникаций, Факультета креативных индустрий, НИУ ВШЭ
- Спикер отраслевых конференций: Baltic Weekend, НРФ, БРИФ и др.
Тарифы для физических лиц
Базовый
- Доступ к 13 урокам и материалам занятий
- Сертификат
Расширенный
- Доступ к 13 урокам и материалам занятий
- Сертификат
- Workbook
Максимальный
- Доступ к 13 урокам и материалам занятий
- Сертификат
- Workbook
- Персональная консультация (30 минут)
Тарифы для юридических лиц
КОРПОРАТИВНЫЙ
При оплате от юридических лиц
- Доступ к 13 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Workbook
- Общая консультация (60 минут) для всех учеников организации
Часто задаваемые вопросы
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-52f0a
ожидается старт курса
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Предоставляет полный комплекс услуг по медиааналитике, информационной поддержке, репутационным исследованиям и консалтингу, коммуникационным и социальным технологиям.
Контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2
Телефон: + 7 495 789 42 59
e-mail: academy@prnews.ru