экспресс-курс
kpi в digital
коммуникациях
Коммуникации в digital — это, в первую очередь, большое количество каналов, инструментов и информации. Анализ социальных медиа — необходимый навык в работе. На экспресс-курсе Вы изучите международные стандарты и подходы к измерению социальных медиа, познакомитесь с различными метриками и KPI для оценки digital коммуникаций.
Продолжительность — 8 видеоуроков по 10-15 минут + практическое задание.
Доступ сохраняется в течение двух месяцев со дня покупки курса.
Для кого этот экспресс-курс?
Интенсив будет полезен digital-специалистам, интернет-маркетологам, SMM-менеджерам, PR-специалистам, бренд-менеджерам, чтобы разобраться в многообразии метрик и их применении на практике. Директора по маркетингу и PR ответят себе на вопрос, какие показатели выбирать при разработке системы KPI департамента.
Программа экспресс-курса
ВВОДНЫЙ УРОК
Знакомство. Структура курса.
1-й урок
PESO-МОДЕЛЬ
Базовые модели коммуникации. PESO-модель и ее составляющие. Инструменты анализа рекламной активности. Технология SMART для постановки коммуникационных целей.
2-й урок
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Международные стандарты оценки digital коммуникаций. Барселонские принципы 3.0. Матрица параметров анализа AMEC. Основные KPI для измерения коммуникаций в России.
3-й урок
ПОСТАНОВКА KPI
Основные правила разработки и отправные точки определения KPI. Основные метрики KPI. Характеристики UGC и контента официальных аккаунтов.
4-й урок
МЕТРИКИ ПО АУДИТОРИИ. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Метрики оценки реакции и внимания аудитории. Engagement Rate.
5-й урок
МЕТРИКИ ПО АУДИТОРИИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Основные метрики реагирования. Response Rate и Response Time.
6-й урок
МЕТРИКИ ПО ПЛОЩАДКАМ
Параметры оценки площадок. Потенциальный охват.
7-й урок
МЕТРИКИ ПО КОНТЕНТУ
Параметры анализа контента. Размер и формат постов. Анализ содержания: тематическая структура, семантический анализ, облако слов, хэштеги.
8-й урок
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ
Выполнение практического задания на основе тестового дата сета.
9-й урок
РАЗБОР КЕЙСОВ
Элементы интегрированных коммуникаций. Методология, принципы, метрики. Разбор кейсов.
Кейсы.ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Все участники экспресс-курса проходят итоговый тест на проверку знаний.
По итогам прохождения курса выдается сертификат.
Пример урока
Как будут проходить занятия?
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Лектор экспресс-курса
Лилия Глазова
- Эксперт по коммуникациям и исследованиям, генеральный директор PR NEWS
- ex-Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR "Серебрянный лучник", "Серебряный Меркурий", Eventiada IPRA GWA
- Лектор ВШЭ, Moscow PR School, МГИМО
- Спикер международных и российский профессиональных конференций (РИФ, Baltic Weekend, AMEC Summit, FIBEP Congress)
Workbook
В учебные материалы экспресс-курса включен workbook, в котором можно найти подробное содержание лекций, а также дополнительную информацию
Сертификат
Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс
Часто задаваемые вопросы
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-a98b3
Команда
Ольга Бобрус
директор департамента инсайтов и исследований PR News, преподаватель интенсива
Наталия Стенина
директор департамента коммуникаций и развития бизнеса PR News, куратор интенсива
Елена Барвынь
Администратор онлайн-школы PR News
«Мы долго готовились к тому, чтобы запустить PR News Academy, посвященную коммуникационным исследованиям. Более 16 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных»
PR News
Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 16 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, АКАР, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.
Отзывы
Образовательный проект аналитической компании PR News на деле оказался палочкой-выручалочкой в мире цифр и больших массивов данных. Курсы в легкой и понятной форме погружают в процесс аналитики. Поиск инсайтов, проверка гипотез, построение системы KPI и работа с мониторингом обрели новый смысл. Учебные дни разделены между друг другом таким образом, что слушать лекции и выполнять задания можно в комфортном режиме без отрыва от обычных дел. Мне занятия помогли пересмотреть систему KPI и более системно подойти к анализу.
Мила Савельева
Директор по маркетинговым коммуникациям в Главкосмос Пусковые Услуги
Вы большие молодцы, ваш полные энтузиазма горящие глаза пробиваются через экран! Спасибо за новую важную информацию и желание ею поделиться. Буду ждать новых курсов)
Людмила Сальникова
Доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью», научный руководитель программ Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО
В условиях быстроменяющего медиаланшафта в центре оказались такие коммуникационные вопросы, как построить эффективную систему медиаизмерений в эпоху диджитал, разрабатывать KPI коммуникационной деятельности, ориентированной на решение бизнес целей. Я очень благодарна Лиле Глазовой и академии PR News за два увлекательных экспресс-курса “Поиск инсайтов и КPI в PR” и “KPI в digital коммуникациях”. Всего за 4 онлайн-урока, в рамках каждого курса, можно научиться и получить практический опыт работы в системах PR Malina, Brand Analytics, JagaJam, вспомнить свои лучшие PR-кейсы и прокачать свои аналитические навыки.
Анжелика Кристева
Независимый консультант по коммуникациям
Другие программы
Наши контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2.
Телефон: +7 (495) 789 42 59
E-mail: academy@prnews.ru
Сайт: www.prnews.ru
Instagram* и Facebook* принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.