Ссылка на это место страницы: #меню


ВВОДНЫЙ УРОК


Знакомство. Структура курса. 


1-й урок

PESO-МОДЕЛЬ

Базовые модели коммуникации. PESO-модель и ее составляющие. Инструменты анализа рекламной активности. Технология SMART для постановки коммуникационных целей.


2-й урок

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

Международные стандарты оценки digital коммуникаций. Барселонские принципы 3.0. Матрица параметров анализа AMEC. Основные KPI для измерения коммуникаций в России.


3-й урок

ПОСТАНОВКА KPI

Основные правила разработки и отправные точки определения KPI. Основные метрики KPI. Характеристики UGC и контента официальных аккаунтов.


4-й урок

МЕТРИКИ ПО АУДИТОРИИ. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Метрики оценки реакции и внимания аудитории. Engagement Rate.


5-й урок

МЕТРИКИ ПО АУДИТОРИИ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Основные метрики реагирования. Response Rate и Response Time.


6-й урок

МЕТРИКИ ПО ПЛОЩАДКАМ

Параметры оценки площадок. Потенциальный охват.


7-й урок

МЕТРИКИ ПО КОНТЕНТУ

Параметры анализа контента. Размер и формат постов. Анализ содержания: тематическая структура, семантический анализ, облако слов, хэштеги.


8-й урок

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ

Выполнение практического задания на основе тестового дата сета.


9-й урок

РАЗБОР КЕЙСОВ

Элементы интегрированных коммуникаций. Методология, принципы, метрики. Разбор кейсов. 


Кейсы.ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Все участники экспресс-курса проходят итоговый тест на проверку знаний. 
По итогам прохождения курса выдается сертификат.

материалы уроков

доступ к видеоурокам

практическое задание и тесты

чат для вопросов

Ссылка на это место страницы: #лектор

Лилия Глазова

  • Эксперт по коммуникациям и исследованиям, генеральный директор PR NEWS
  • ex-Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)

  • Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России 

  • Член жюри профессиональных конкурсов в области PR "Серебрянный лучник", "Серебряный Меркурий", Eventiada IPRA GWA

  • Лектор ВШЭ, Moscow PR School, МГИМО
  • Спикер международных и российский профессиональных конференций (РИФ, Baltic Weekend, AMEC Summit, FIBEP Congress)




Workbook

В учебные материалы экспресс-курса включен workbook, в котором можно найти подробное содержание лекций, а также дополнительную информацию

Сертификат

Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс

Ссылка на это место страницы: #ответы
Ссылка на это место страницы: #стоимость

PR News

Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 16 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, АКАР, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.

Ссылка на это место страницы: #отзыв
Ссылка на это место страницы: #ближайшие