экспресс-курс
Искусство репутационного аудита
Репутация — важный нематериальный актив любой организации и PR-специалиста. При разработке коммуникационной стратегии необходимо провести исследования, чтобы опираться не на собственную интуицию, а на данные опросов. Какие исследования проводить? Какие аудитории опрашивать? На какие параметры ориентироваться? На все эти вопросы вы получите ответы на нашем экспресс-курсе по репутационному аудиту.
сентябрь - октябрь 2023 года
4 онлайн-урока
Длительность уроков - 1,5 часа
Начало уроков в 18:30 по МСК
Для кого этот экспресс-курс?
Экспресс-курс будет полезен директорам по маркетингу и PR для разработки системы KPI департамента и при подготовке коммуникационной стратегии.
PR-специалисты, интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, SMM-менеджеры получат ответы на вопросы, какие существуют метрики оценки эффективности коммуникаций и как применять их на практике.
Программа экспресс-курса
ОСНОВНЫЕ МЕТРИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Почему стоит проводить репутационный аудит? Обзор методик, поисковый или диагностический срез. Основные метрики и KPI в рамках исследований целевых аудиторий. Как выстроить систему оценки эффективности коммуникаций в компании или департаменте?
B2B АУДИТОРИИ
Как эффективно проводить опросы экспертных аудиторий? Проверка гипотез и поиск инсайтов. Основные подходы к анализу качественных данных.
B2C АУДИТОРИИ
Какие данные использовать для разработки коммуникационной стратегии? В чем отличие репутационного аудита от исследования здоровья бренда?
ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕПУТАЦИОННОГО АУДИТА
Коммуникационный аудит: дорожная карта репутационных побед. Интеграция результатов в коммуникационную стратегию и система KPI.
Каждому слушателю будут доступны:
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Лектор экспресс-курса
Лилия Глазова
- Эксперт по коммуникациям и исследованиям, генеральный директор PR NEWS
- Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России (2019 - 2021)
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR "Серебрянный лучник", "Серебряный Меркурий", Eventiada IPRA GWA
- Лектор МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PR school, MACS, Нетология
- Спикер международных и российский профессиональных конференций (AMEC Summit, FIBEP Congress, РИФ, Baltic Weekend)


Сертификат
Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс
Часто задаваемые вопросы
Стоимость
Базовый
3 900 руб.
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Практическая работа с демо данными
- Сертификат
Расширенный
6 900 руб.
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Практическая работа с демо данными
- Персональная консультацией с кураторами интенсива (30 минут)
- Сертификат
Максимальный
7 900 руб.
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Практическая работа с демо данными
- Обратная связь от кураторов интенсива
- Сертификат
- Персональная консультация (60 минут)
Команда
Ольга Бобрус
директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований PR News, преподаватель интенсива
Наталия Стенина
директор департамента бизнес-развития PR News, куратор интенсива
Елена Барвынь
Технический администратор онлайн-школы PR News
«Мы долго готовились к тому, чтобы запустить PR News Academy, посвященную коммуникационным исследованиям. Более 15 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных»

PR News
Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 15 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.
Партнер

"Анкетолог"
Современный онлайн-сервис для проведения маркетинговых исследований. Состоит из конструктора анкет и тестов с 19-ю типами вопросов и собственной панели респондентов, готовых участвовать в опросах. Сервисом пользуются маркетинговые и рекламные агентства, производители и ритейлеры, маркетологи и маркетинговые отделы крупных компаний.
Отзывы
Интенсив очень насыщен информацией, конкретные практические шаги по проведению репутационных исследований и интерпретации результатов. Оказался применим и к сфере персонального брендинга. Спасибо организаторам, что так щедры на пользу!
Надежда Кобина
Руководитель агентства по развитию персонального бренда «Космос-4»
Спасибо большое команде PR News за глубокое погружение в изучение репутационного аудита!
Курс помог узнать, какую огромную и щепетильную работу проделывает агентство, и как финальный продукт может быть полезен специалистам в области коммуникаций!
Анна Можаева
Независимый PR-эксперт
Другие программы
Наши контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2.
Телефон: +7 (495) 789 42 59
E-mail: academy@prnews.ru
Сайт: www.prnews.ru
Instagram* и Facebook* принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.