Искусство репутационного аудита
Ссылка на это место страницы: #/program

презентации уроков и записи уроков

дополнительные материалы

чат для вопросов

workbook*

*доступен в тарифах Расширенный и Максимальный
Ссылка на это место страницы: #lector

Лилия Глазова

  • Эксперт по коммуникациям и исследованиям, генеральный директор PR NEWS
  • ex-Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)

  • Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России 

  • Член жюри профессиональных конкурсов в области PR "Серебрянный лучник", "Серебряный Меркурий", Eventiada IPRA GWA

  • Лектор ВШЭ, Moscow PR School, МГИМО
  • Спикер международных и российский профессиональных конференций (РИФ, Baltic Weekend, AMEC Summit, FIBEP Congress)

Ольга Бобрус

  • с 2013 года в PR News, директор департамента инсайтов и коммуникационных исследований 

  • Опыт работы в сфере коммуникационных исследований 25 лет
  • Кандидат психологических наук, доцент


  • Автор более 50 научных публикаций


  • Большой опыт преподавательской
    деятельности: «Психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования», «Теория и практика связей с общественностью», «Качественные методы исследований»


Ссылка на это место страницы: #workbook




Workbook

Материалы курса «Искусство репутационного аудита» включают подробное содержание лекций, а также расширенную информацию по теме, рекомендации и чек-листы. 

Сертификат

Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс

Ссылка на это место страницы: #/faq
Ссылка на это место страницы: #/price

Базовый


  • Доступ к урокам и материалам занятий 
  • Сертификат


Расширенный


  • Доступ к урокам и материалам занятий
  • Workbook
  • Сертификат



Максимальный


  • Доступ к урокам и материалам занятий 
  • Workbook
  • Персональная консультация (60 минут)
  • Сертификат





Ссылка на это место страницы: #/team

PR News

Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 16 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.

"Анкетолог"

Современный онлайн-сервис для проведения маркетинговых исследований. Состоит из конструктора анкет и тестов с 19-ю типами вопросов и собственной панели респондентов, готовых участвовать в опросах. Сервисом пользуются маркетинговые и рекламные агентства, производители и ритейлеры, маркетологи и маркетинговые отделы крупных компаний.

Ссылка на это место страницы: #otzuv
Ссылка на это место страницы: #другиепрограммы