Искусство репутационного аудита
Ссылка на это место страницы: #/who
Ссылка на это место страницы: #/program

презентации уроков и записи уроков

дополнительные материалы

домашние задания

чат для вопросов

Ссылка на это место страницы: #lector

Лилия Глазова

  • Эксперт по коммуникациям и исследованиям, генеральный директор PR NEWS
  • Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)

  • Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России (2019)

  • Член жюри профессиональных конкурсов в области PR "Серебрянный лучник", "Серебряный Меркурий", Eventiada IPRA GWA

  • Лектор МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PR school, MACS, Нетология
  • Спикер международных и российский профессиональных конференций (AMEC Summit, FIBEP Congress, РИФ, Baltic Weekend)

Сертификат

Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс

Ссылка на это место страницы: #/faq
Ссылка на это место страницы: #/price

Базовый


1 900 руб.

  • Доступ к урокам и материалам занятий 
  • Практическая работа с демо данными
  • Сертификат

Расширенный


3 900 руб.

  • Доступ к урокам и материалам занятий
  • Практическая работа с демо данными
  • Творческое задание с персональной консультацией с кураторами интенсива (30 минут)
  • Сертификат


    Максимальный


    7 900 руб.

    • Доступ к урокам и материалам занятий 
    • Практическая работа с демо данными
    • Творческое задание с обратной связью от кураторов интенсива
    • Сертификат
    • Персональная консультация (60 минут)


    Ссылка на это место страницы: #/team

    PR News

    Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 13 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.

    "Анкетолог"

    Современный онлайн-сервис для проведения маркетинговых исследований. Состоит из конструктора анкет и тестов с 19-ю типами вопросов и собственной панели респондентов, готовых участвовать в опросах. Сервисом пользуются маркетинговые и рекламные агентства, производители и ритейлеры, маркетологи и маркетинговые отделы крупных компаний.

    Ссылка на это место страницы: #otzuv
    Ссылка на это место страницы: #другиепрограммы