студийный курс
Искусство репутационного аудита
Репутация — важный нематериальный актив любой организации и PR-специалиста. При разработке коммуникационной стратегии необходимо провести исследования, чтобы опираться не на собственную интуицию, а на данные опросов.
Что такое репутация и из чего она состоит? Какие существуют этапы репутационного исследования? Какие аудитории опрашивать? На какие параметры ориентироваться? Как интерпретировать данные и находить полезные для бизнеса инсайты? На все эти вопросы будут даны ответы на нашем курсе по репутационному аудиту.
Продолжительность курса — 13 или 14 уроков, в зависимости от выбранного тарифа.
Подключиться к курсу можно уже сейчас.
Доступ к материалам сохранится в течение двух месяцев со дня покупки курса.
Как проходит обучение?
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Доступ к видеоурокам
Презентации, гайд для анкеты и полезные ссылки
Тестовые задания к блокам уроков
Для кого этот курс?
Курс будет полезен директорам по маркетингу и PR для разработки системы KPI департамента и при подготовке коммуникационной стратегии.
PR-специалисты, интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, SMM-менеджеры получат ответы на вопросы, какие существуют метрики оценки эффективности коммуникаций и как применять их на практике.
Программа курса
ВВОДНЫЙ УРОК
PR News Academy. Чему посвящен курс «Искусство репутационного аудита». Подробнее о лекторе Лилии Глазовой.
Урок 1
Урок 1
ЧТО ТАКОЕ РЕПУТАЦИЯ?
Определение репутации. Тренды и стратегии исследования репутации. Поисковый и диагностический аудит.
Урок 2
Урок 2
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ РЕПУТАЦИЯ?
Рациональные и эмоциональные характеристики репутации. Классическая модель репутации RepTrack.
Урок 3
Урок 3
НА ЧТО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ИЗМЕРЕНИЯХ?
Репутация как объект исследования. Линейки для репутации. Какие KPI выбрать.
Урок 4
Урок 4
КТО АУДИТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ?
Кто такие стейкхолдеры. Массовая и экспертная (B2B) аудитории.
Урок 5
Урок 5
КОГДА НУЖНА B2C АУДИТОРИЯ?
B2C аудитория - методы и техники сбора данных. Как и о чем спрашивать стейкхолдеров. Сервисы для сбора информации.
Урок 6
Урок 6
КТО ТАКОЙ ЭКСПЕРТ ИЛИ КАК РАБОТАТЬ С B2B?
Эксперта как единица анализа. Форматы проведения исследования. Методы и техники сбора данных. Интервью: сколько человек опрашивать и какие вопросы задавать.
Урок 7
Урок 7
КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ В РЕПУТАЦИИ?
Опрос внутренних стейкхолдеров. Правило «20 на 80» репутационного аудита. Репутация первого лица. Репутация руководства в системе ожиданий.
Урок 8
Урок 8
КАК ИЗУЧАТЬ РЕПУТАЦИЮ?
Модель, уровни и стратегии анализа репутации.
Урок 9
Урок 9
КАК ПРОВОДИТЬ РЕПУТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ?
Этапы исследования. Базовый набор исследования. Репутационное исследование в цифрах. Базовый набор компетенций для проведения исследования.
Урок 10
Урок 10
КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ?
Первичные данные. Как проводить анализ данных. Где искать инсайты.
Урок 11
Урок 11
ЧТО ТАКОЕ РЕПУТАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ?
Репутационный профиль и как его анализировать. Разрывы в восприятии. Интерпретация данных.
Урок 12
Урок 12
ВСЕ СТЕЙКХОЛДЕРЫ ОДИНАКОВЫЕ?
Сравнение оценок и репутационного профиля в разных целевых аудиториях.
Урок 13
Урок 13
ОТКУДА ВЗЯТЬ ДАННЫЕ О ВЫВОДАХ И ИНСАЙТАХ?
Ассоциативный образ. Стереотипы восприятия. Карта репутации.
Урок 14
опция!
Урок 14
опция!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК
КАК ИЗУЧАТЬ РЕПУТАЦИЮ ТЕРРИТОРИЙ?
Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Премиум
Репутация не только компании, но и территории, региона. Репутационный индекс.

Сертификат
Подтвердит, что курс пройден
Пример урока
Лектор курса
Лилия Глазова
- Эксперт по измерению коммуникаций, генеральный директор PR NEWS
- Член ассоциаций: Совет АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР, Исполнительный совет РАСО
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR: PROBA Awards, председатель Блока.Е PR Silver Mercury, член жюри E+ Awards, Perspectum Awards, InterComm
- Доцент, куратор специализации “Исследования в коммуникациях” Школы коммуникаций, Факультета креативных индустрий, НИУ ВШЭ
- Спикер отраслевых конференций: Baltic Weekend, НРФ, БРИФ и др.

Тарифы
При единовременной сумме заказа более 20 000 рублей предоставляется скидка 10 % на общую сумму.
БАЗОВЫЙ
6 900 руб.
- Доступ к 13 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
РАСШИРЕННЫЙ
9 900 руб.
- Доступ к 11 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Доступ к дополнительному уроку по репутации территорий
МАКСИМАЛЬНЫЙ
14 900 руб.
- Доступ к 11 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Доступ к дополнительному уроку по репутации территорий
- Персональная консультация (30 минут)
КОРПОРАТИВНЫЙ
При оплате от юридических лиц
- Доступ к 13 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Доступ к дополнительному уроку по визуализации
- Общая консультация (60 минут) для всех учеников организации
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-100d2
Часто задаваемые вопросы
Отзывы
Интенсив очень насыщен информацией, конкретные практические шаги по проведению репутационных исследований и интерпретации результатов. Оказался применим и к сфере персонального брендинга. Спасибо организаторам, что так щедры на пользу!
Надежда
Спасибо большое команде PR News за глубокое погружение в изучение репутационного аудита!
Курс помог узнать, какую огромную и щепетильную работу проделывает агентство, и как финальный продукт может быть полезен специалистам в области коммуникаций!
Анна
С одной стороны, он содержал, по большей части, всю необходимую информацию для того, чтобы взять в практику это направление, с другой - он выстроен так, что не отнимал слишком много моего времени и внимания. Ну и, несомненно, ценное - теория и инструменты, подкрепленные кейсами.
Слушатель

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Предоставляет полный комплекс услуг по медиааналитике, информационной поддержке, репутационным исследованиям и консалтингу, коммуникационным и социальным технологиям.
Другие программы
Контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2
Телефон: + 7 495 789 42 59
e-mail: academy@prnews.ru

