экспресс-курс
Искусство репутационного аудита
Репутация — важный нематериальный актив любой организации и PR-специалиста. При разработке коммуникационной стратегии необходимо провести исследования, чтобы опираться не на собственную интуицию, а на данные опросов.
Что такое репутация и из чего она состоит? Какие существуют этапы репутационного исследования? Какие аудитории опрашивать? На какие параметры ориентироваться? Как интерпретировать данные и находить полезные для бизнеса инсайты? На все эти вопросы вы получите ответы на нашем экспресс-курсе по репутационному аудиту.
Даты проведения: будет объявлено
Длительность уроков - 1,5 часа
Начало уроков в 18:30 по МСК
Для кого этот экспресс-курс?
Экспресс-курс будет полезен директорам по маркетингу и PR для разработки системы KPI департамента и при подготовке коммуникационной стратегии.
PR-специалисты, интернет-маркетологи, бренд-менеджеры, SMM-менеджеры получат ответы на вопросы, какие существуют метрики оценки эффективности коммуникаций и как применять их на практике.
Программа экспресс-курса
ОСНОВНЫЕ МЕТРИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Почему стоит проводить репутационный аудит? Обзор методик, поисковый или диагностический срез. Основные метрики и KPI в рамках исследований целевых аудиторий. Как выстроить систему оценки эффективности коммуникаций в компании или департаменте?
B2B АУДИТОРИИ
Как эффективно проводить опросы экспертных аудиторий? Проверка гипотез и поиск инсайтов. Основные подходы к анализу качественных данных.
B2C АУДИТОРИИ
Какие данные использовать для разработки коммуникационной стратегии? В чем отличие репутационного аудита от исследования здоровья бренда?
ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕПУТАЦИОННОГО АУДИТА
Коммуникационный аудит: дорожная карта репутационных побед. Поиск инсайтов для бизнеса и интеграция результатов в коммуникационную стратегию и систему KPI.
Каждому слушателю будут доступны:
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Лекторы экспресс-курса
Лилия Глазова
- Эксперт по коммуникациям и исследованиям, генеральный директор PR NEWS
- ex-Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR "Серебрянный лучник", "Серебряный Меркурий", Eventiada IPRA GWA
- Лектор ВШЭ, Moscow PR School, МГИМО
- Спикер международных и российский профессиональных конференций (РИФ, Baltic Weekend, AMEC Summit, FIBEP Congress)
Ольга Бобрус
- с 2013 года в PR News, директор департамента инсайтов и коммуникационных исследований
- Опыт работы в сфере коммуникационных исследований 25 лет
- Кандидат психологических наук, доцент
- Автор более 50 научных публикаций
- Большой опыт преподавательской
деятельности: «Психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования», «Теория и практика связей с общественностью», «Качественные методы исследований»
Workbook
Материалы курса «Искусство репутационного аудита» включают подробное содержание лекций, а также расширенную информацию по теме, рекомендации и чек-листы.
Сертификат
Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс
Часто задаваемые вопросы
Стоимость
Базовый
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Сертификат
Расширенный
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Workbook
- Сертификат
Максимальный
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Workbook
- Персональная консультация (60 минут)
- Сертификат
Команда
Ольга Бобрус
директор департамента инсайтов и коммуникационных исследований PR News, преподаватель интенсива
Наталия Стенина
директор департамента коммуникаций и развития бизнеса PR News, куратор интенсива
Елена Барвынь
Администратор онлайн-школы PR News
«Мы долго готовились к тому, чтобы запустить PR News Academy, посвященную коммуникационным исследованиям. Более 16 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных»
PR News
Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 16 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.
Партнер
"Анкетолог"
Современный онлайн-сервис для проведения маркетинговых исследований. Состоит из конструктора анкет и тестов с 19-ю типами вопросов и собственной панели респондентов, готовых участвовать в опросах. Сервисом пользуются маркетинговые и рекламные агентства, производители и ритейлеры, маркетологи и маркетинговые отделы крупных компаний.
Отзывы
Интенсив очень насыщен информацией, конкретные практические шаги по проведению репутационных исследований и интерпретации результатов. Оказался применим и к сфере персонального брендинга. Спасибо организаторам, что так щедры на пользу!
Надежда Кобина
Руководитель агентства по развитию персонального бренда «Космос-4»
Спасибо большое команде PR News за глубокое погружение в изучение репутационного аудита!
Курс помог узнать, какую огромную и щепетильную работу проделывает агентство, и как финальный продукт может быть полезен специалистам в области коммуникаций!
Анна Можаева
Независимый PR-эксперт
Другие программы
Наши контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2.
Телефон: +7 (495) 789 42 59
E-mail: academy@prnews.ru
Сайт: www.prnews.ru
Instagram* и Facebook* принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.