экспресс-курс
PR-математика
PR – это не только репутация, смыслы и тексты, но и отчетность, таблицы и диаграммы. Умение работать с цифрами, быстро извлекать из множества замеров коммуникации простые и понятные данные становятся неотъемлемой частью профессии коммуникатора. А интерпретация полученной информации является основой для поиска и нахождения смыслов, инсайтов для компетентного выстраивания коммуникационной деятельности.
Курс даст базовое представление о том, как могут быть организованы отчётные документы по коммуникационной работе в digital. Поможет освоиться с простыми алгоритмами приведения в удобный вид Google Sheets. Вы научитесь приёмам быстрой обработки, расчётов и анализа ключевых показателей эффективности присутствия в медиапространстве. Узнаете, за счёт чего можно не только сократить время подготовки отчетов, но и сделать их информативнее и нагляднее. Курс покажет ценность медиаданных, поможет выстроить полезную взаимосвязь между метриками и их значениями.
Занятия будут проходить в режиме реального времени (live).
Продолжительность курса – 3 или 4* урока в зависимости от выбранного тарифа.
Доступ к материалам курса сохранится в течение двух месяцев со дня старта курса.
Даты проведения: будет объявлено
3 или 4* онлайн-урока
Длительность уроков - 1-1,5 часа
Начало уроков в 18:30 по МСК
* Урок 4 "Обзор смежных метрик в социальных и медиаисследованиях" доступен только в составе тарифов Максимальный и Премиум.
Для кого этот экспресс-курс?
Экспресс-курс будет полезен PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам, коммуникаторам с разным уровнем подготовки, и всем, кто хочет научиться работать с большим количеством данных, быстро их преобразовывать в лаконичный набор показателей и критериев, понимать "язык цифр", правильно и легко визуализировать результаты своей коммуникационной работы.
Программа экспресс-курса
Занятие 1
Занятие 1
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТРИКИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Основные KPI, правила их разработки и отправные точки для определения. Метрики по аудитории, площадкам и контенту.
Занятие 2
Занятие 2
ОБРАБОТКА ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ СВОДНЫХ ТАБЛИЦ: РАСЧЕТЫ БАЗОВЫХ И СЛОЖНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Что такое сводная таблица и как ее настроить? Основные элементы сводной таблицы и их
предназначение на примере Google Sheets. Расчет базовых KPI в сводной таблице: share of voice, вовлеченность, охват.
Занятие 3
Занятие 3
ПРЕДЕЛЫ KPI И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
Пределы KPI и как их рассчитать. Основы визуализации: преимущества и
способы. Алгоритм выбора типа визуализации. Основные ошибки визуализации и как их избежать.
Занятие 4
Занятие 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК
ОБЗОР СМЕЖНЫХ МЕТРИК В СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯХ
Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Премиум
Метрики и KPI из смежных дисциплин для всесторонней оценки коммуникационной деятельности.
Каждому слушателю будут доступны:
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Лекторы экспресс-курса
Лилия Глазова
- Эксперт по коммуникациям и исследованиям, генеральный директор PR NEWS
- ex-Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR "Серебрянный лучник", "Серебряный Меркурий", Eventiada IPRA GWA
- Лектор ВШЭ, Moscow PR School, МГИМО
- Спикер международных и российский профессиональных конференций (РИФ, Baltic Weekend, AMEC Summit, FIBEP Congress)
Ольга Бобрус
- с 2013 года в PR News, директор департамента инсайтов и исследований
- Опыт работы в сфере коммуникационных исследований 25 лет
- Кандидат психологических наук, доцент
- Автор более 50 научных публикаций
- Большой опыт преподавательской
деятельности: «Психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования», «Теория и практика связей с общественностью», «Качественные методы исследований»
Елена Нестеренко
- Руководитель направления методологических разработок компании PR News
- Опыт работы в сфере коммуникационных исследованиях более 15 лет
- Опыт преподавания дисциплин: «Cвязи с общественностью», «Общественное мнение», «Организация работы PR отдела», «Маркетинговые исследования в социальной сфере», «Качественные методы исследований»
- Сфера научных интересов: методология коммуникационных исследований; методики генерации идей; психология массовых коммуникаций; семантика медиатекстов.
- Разрабатывает подходы по «умной» визуализации данных в аналитике.
Сертификат
Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс
Часто задаваемые вопросы
Стоимость
Базовый
1. Доступ к материалам занятий
2. Сертификат (по итогам теста)
Расширенный
1. Доступ к материалам занятий
2. Сертификат (по итогам теста)
3. Гайд с обзором инструментов
Максимальный
1. Доступ к материалам занятий
2. Сертификат (по итогам теста)
3. Гайд с обзором инструментов
4. Доступ к дополнительному уроку
Премиум
1. Доступ к материалам занятий
2. Сертификат (по итогам теста)
3. Гайд с обзором инструментов
4. Доступ к дополнительному уроку
5. Персональная консультация (30 минут)
КОРПОРАТИВНЫЙ
Тариф применяется при единовременном подключении трех и более учеников.
1. Доступ к видеоурокам и материалам занятий
2. Сертификат
3. Гайд с обзором инструментов
4. Доступ к дополнительному уроку
5. Общая консультация (60 минут) для всех учеников организации
По вопросам приобретения тарифа «Корпоративный» обращайтесь academy@prnews.ru
Команда
Ольга Бобрус
директор департамента инсайтов и коммуникационных исследований PR News, преподаватель интенсива
Наталия Стенина
директор департамента коммуникаций и развития бизнеса PR News, куратор интенсива
Елена Барвынь
Администратор онлайн-школы PR News
«Мы долго готовились к тому, чтобы запустить PR News Academy, посвященную коммуникационным исследованиям. Более 16 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных»
PR News
Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 16 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.
Отзывы
Очень понравилась структура курса, подробные презентации, практическая работа. Удобно, что все лекции можно посмотреть в записи. Хочется отметить, что на первом занятии задания казались лёгкими, "что мне этот Excel, что я там не знаю". Но на втором занятии стало очень интересно, впечатлило как легко можно получать данные, необходимые в работе. На таком материале хочется получить еще больше практики и информации про упаковку данных. Благодарю за знания и идеи, желаю успехов в развитии PR News Academy .
Екатерина Шевелёва
Политический консультант
В курсе «PR-математика 2.0» особо хочу выделить три момента. Во-первых, спикеры дали актуальные KPI и объяснили логику в PR-аналитике. Во-вторых, лекторы пошагово разобрали работу с Google-таблицами: на что нужно нажать, на какую ячейку обратить внимание, и в целом зачем мы анализируем те или иные показатели. В-третьих, я получила понятную обратную связь.
Благодарю создателей, спикеров курса и всю команду PR News за то, что делитесь своим опытом и регулярно доказываете, что PR-коммуникации поддаются расчету.
Инна Ширшова
PR-менеджер Академии дизайн-профессий Pentaschool
Другие программы
Наши контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2.
Телефон: +7 (495) 789 42 59
E-mail: academy@prnews.ru
Сайт: www.prnews.ru
Instagram* и Facebook* принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.