PR – это не только репутация, смыслы и тексты, но и отчетность, таблицы, диаграммы и цифры. Умение работать с данными, быстро извлекать из множества срезов, замеров коммуникации простые и понятные цифры, давать им оценку становится "must have" для профессиональных коммуникаторов.
Наш курс даст базовое представление о том, как могут быть организованы отчётные документы по коммуникационной работе в медиа. Поможет освоиться с простыми алгоритмами приведения в удобный вид Excel-таблиц. Вы научитесь приёмам быстрой обработки, расчётов и анализа ключевых показателей эффективности присутствия в медиапространстве. Узнаете, за счёт чего можно не только сократить время подготовки отчетов, но и сделать их информативнее и нагляднее.
1, 5 и 7 июня 2023 года
3 онлайн-урока
Длительность уроков - 1-1,5 часа
Начало уроков в 18:30 по МСК
Для кого этот экспресс-курс?
Экспресс-курс будет полезен PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам, коммуникаторам с разным уровнем подготовки, и всем, кто хочет научиться работать с большим количеством данных, быстро их преобразовывать в лаконичный набор показателей и критериев, понимать "язык цифр", правильно и легко визуализировать результаты своей коммуникационной работы.
Программа экспресс-курса
Занятие 1
Занятие 1
KPI В ЦИФРАХ И ГРАФИКАХ: ДИЗАЙН И ПРОВЕРКА МАССИВА ДАННЫХ
Что такое KPI? Принцип триады в разработке ключевых показателей.
Примеры KPI. Измерение KPI: подготовка массива. Инструменты проверки массива.
Занятие 2
Занятие 2
ОБРАБОТКА ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ СВОДНЫХ ТАБЛИЦ: РАСЧЕТЫ БАЗОВЫХ И СЛОЖНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Что такое сводная таблица и как ее настроить? Основные элементы сводной таблицы и их
предназначение на примере Google Sheets. Расчет базовых KPI в сводной таблице: пресс-рейтинг, share of voice, цитируемость спикеров. Расчет сложных показателей: топ лояльных СМИ и авторов, интегральные метрики и средний охват.
Занятие 3
Занятие 3
ПРЕДЕЛЫ KPI И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
Пределы KPI и как их рассчитать. Основы визуализации: преимущества и
способы. Алгоритм выбора типа визуализации. Основные ошибки визуализации и как их избежать.
Каждому слушателю будут доступны:
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Лекторы экспресс-курса
Лилия Глазова
- Эксперт по коммуникациям и исследованиям, генеральный директор PR NEWS
- Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России (2019 - 2021)
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR "Серебрянный лучник", "Серебряный Меркурий", Eventiada IPRA GWA
- Лектор МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PR school, MACS, Нетология
- Спикер международных и российский профессиональных конференций (AMEC Summit, FIBEP Congress, РИФ, Baltic Weekend)

Ольга Бобрус
- с 2013 года - директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований PR News
- Опыт работы в сфере коммуникационных исследований 25 лет
- Кандидат психологических наук, доцент
- Автор более 50 научных публикаций
- Большой опыт преподавательской
деятельности: «Психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования», «Теория и практика связей с общественностью», «Качественные методы исследований»


Сертификат
Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс
Часто задаваемые вопросы
Стоимость
Базовый
2 900 руб.
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Практическая работа с демо-данными
- Тест
- Сертификат
Расширенный
4 900 руб.
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Практическая работа с демо-данными
- Тест
- Персональная консультация с кураторами (30 минут)
- Сертификат
Максимальный
8 900 руб.
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Практическая работа с демо-данными
- Тест
- Персональная консультация с кураторами (60 минут)
- Сертификат
Команда
Ольга Бобрус
директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований PR News, преподаватель интенсива
Наталия Стенина
директор департамента бизнес-развития PR News, куратор интенсива
Елена Барвынь
Технический администратор онлайн-школы PR News
«Мы долго готовились к тому, чтобы запустить PR News Academy, посвященную коммуникационным исследованиям. Более 15 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных»

PR News
Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 15 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.
Отзывы
Очень понравилась структура курса, подробные презентации, практическая работа. Удобно, что все лекции можно посмотреть в записи. Хочется отметить, что на первом занятии задания казались лёгкими, "что мне этот Excel, что я там не знаю". Но на втором занятии стало очень интересно, впечатлило как легко можно получать данные, необходимые в работе. На таком материале хочется получить еще больше практики и информации про упаковку данных. Благодарю за зания и идеи, желаю успехов в развитии PR News Academy .
Екатерина Шевелёва
Политический консультант
Другие программы
Наши контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2.
Телефон: +7 (495) 789 42 59
E-mail: academy@prnews.ru
Сайт: www.prnews.ru
Instagram* и Facebook* принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.