Первый от PR News экспресс-курс по PR-аналитике и коммуникационным исследованиям.
PR — это не только про смыслы, но и про цифры и данные. На нашем экспресс-курсе Вы на практике погрузитесь в работу PR-аналитика, разберетесь во всевозможных вариантах KPI и научитесь выбирать правильный. Почувствуете себя свободными в мире цифр, диаграмм и метрик и будете уметь разговаривать с топ-менеджментом на языке KPI.
Продолжительность экспресс-курса — 6 уроков (видеолекции по 15-20 минут + практическое задание).
Подключиться к экспресс-курсу можно уже сейчас.
Доступ к материалам курса сохранится в течение двух месяцев со дня покупки курса.
Для кого этот
экспресс-курс?
Экспресс-курс будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.
Программа
экспресс-курса

ВВОДНЫЙ УРОК
Знакомство. Структура курса

1-й урок
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПРАКТИКИ
Почему стоит заниматься оценкой эффективности коммуникаций? Коммуникационные модели и коммуникационные исследования. Международные стандарты.

2-й урок
ОСНОВНЫЕ МЕТРИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Как выстроить систему оценки эффективности коммуникаций в компании или департаменте? Основные метрики и KPI. Бенчмарки.

3-й урок
Эволюция и тренды медиаизмерений. Как эффективно работать в системе мониторинга и анализа СМИ? Алгоритмы работы и основные подходы. Работа с массивом данных.

4-й урок
РАБОТА В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА
Практические материалы к подготовке и результаты мониторинга.

5-й урок
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
Этапы работы с данными. Базовые шаги визуализации и создания инфографики.

6-й урок
РАЗРАБОТКА KPI
Разработка системы KPI. Цепочка «бизнес-цели => коммуникационные цели => результат».

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕРИАЛАМ КУРСА
Пример урока
Как будут проходить занятия?
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Лектор экспресс-курса
Лилия Глазова
- Эксперт по коммуникациям и исследованиям, генеральный директор PR NEWS
- Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России (2019 - 2021)
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR "Серебрянный лучник", "Серебряный Меркурий", Eventiada IPRA GWA
- Лектор МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PR school, MACS, Нетология
- Спикер международных и российский профессиональных конференций (AMEC Summit, FIBEP Congress, РИФ, Baltic Weekend)

Workbook
В учебные материалы экспресс-курса включен workbook, в котором можно найти подробное содержание лекций, а также дополнительную информацию

Сертификат
Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс
Часто задаваемые вопросы
Стоимость
Базовый
2 900 руб.
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Workbook
- Сертификат
Расширенный
4 900 руб.
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Workbook
- Персональная консультация (30 минут)
- Сертификат
Максимальный
8 900 руб.
- Доступ к урокам и материалам занятий
- Workbook
- Персональная консультация (60 минут)
- Сертификат
Команда
Ольга Бобрус
директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований PR News, преподаватель интенсива
Наталия Стенина
директор департамента бизнес-развития PR News, куратор интенсива
Елена Барвынь
Технический администратор онлайн-школы PR News
«Мы долго готовились к тому, чтобы запустить PR News Academy, посвященную коммуникационным исследованиям. Более 10 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных»

PR News
Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 13 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.
Отзывы
Агентство PR NEWS нашло прекрасное время, чтобы запустить свой экспресс-курс по поиску инсайтов и KPI в PR. Правильно рассчитанное количество дней интернет-курса, структурированность материала и оптимальная продолжительность каждого урока показали стандартное дело для аналитиков без какой-либо магии.
Как итог — я получила углубленную информацию о работе с системой мониторинга и анализа СМИ. На поверхность всплыли инсайты и механики excel-таблиц. Я оказывается ничего не знаю про них! Теперь я существенно смогу увеличить эффективность от коммуникации. Курс рекомендую для специалистов любого уровня!
Надежда Юнацкая
PR менеджер, Музей Эрарта
В управлении коммуникациями мы обычно работаем с конечным продуктом в виде презентаций и дашбордов, когда все основные показатели уже собраны в диаграммы и тренды. Дайджесты новостной повестки, day2day аналитика, ежемесячные отчеты. Лилия Глазова и команда PR News дали возможность заглянуть за кулисы медиаизмерений и посмотреть на информационное поле глазами исследователя благодаря экспресс-курсу по аналитике в коммуникациях и проекту PR News Academy. 8 часов глубокого погружения в инструменты медиааналитики и работу с данными измерений. Углубление в стандарты AMEC на практике и поиск гипотез. И самое ценное - развитие data thinking в коммуникациях.
Михаил Щеголев
Информационная скорость, повестка дня, кризисные ситуации, вовлеченность аудитории, стирание коммуникационных границ – все это диктует новые подходы к анализу данных.
Во-первых, эффективность присутствия продукта/бренда на рынке зависит не только от правильно сформулированной цели, четко составленного тайминга или профессиональной команды. Как бренд видят реальные клиенты/потребители, почему его воспринимают именно таким, как влияет внешний вид представителя компании, насколько громко бренд / компания говорит о себе, какая риторика приносит нужный результат и много других вопросов, влияющих на дальнейшую коммуникацию и эффективность.
Во-вторых, всегда интересны результаты действий, будь то продолжительной PR-кампании или разовой PR-инициативы. Работа с гипотезами, объем анализируемой информации – сравнение, соотношение – рынок, отрасль, количественные метрики, качественные показатели, медиа индексы, визуализация – обо всем этом на курсе лекций «Поиск инсайтов и KPI в PR».
Команда PR News сработала на отлично! Компетентно и доступно были проведены все встречи. Постоянно ощущалось внимание и заинтересованность в каждом слушателе, в эффективности взаимодействия.
Этот курс будет полезно пройти как коммуникаторам, так и менеджерам, отвечающим за продвижение бренда в традиционных СМИ и социальных медиа. Спасибо, PR News!
Ирина Придверова
IPR Belarus
Между smm-делами прошла экспресс-курс от команды PR News. Крутые они, очень крутые. Прикоснулась к источнику разума, можно сказать.
Подробные презентации к каждому уроку так безупречны, что вдохновили пройти курс по созданию красивых слайдов в PowerPoint.
Учиться к Лилии Глазовой надо идти хотя бы за тем, чтобы посмотреть, что такое высокий профессиональный уровень. На курс пришли известные опытные пиарщики. Это тоже о многом говорит. Всего доброго новой школе и успешного развития!
Алла Кастулина
SMM-специалист в HUBSpeakers
Другие программы
Наши контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2.
Телефон: +7 (495) 789 42 59
E-mail: academy@prnews.ru
Сайт: www.prnews.ru
Instagram* и Facebook* принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.