ЭКСПРЕСС-КУРС
ПОИСК ИНСАЙТОВ
И KPI В PR
Базовый курс от PR News по PR-аналитике и коммуникационным исследованиям.
PR — это не только про смыслы, но и про цифры и данные. На нашем экспресс-курсе Вы на практике погрузитесь в работу PR-аналитика, разберетесь во всевозможных вариантах KPI и научитесь выбирать правильный. Почувствуете себя свободными в мире цифр, диаграмм и метрик и будете уметь разговаривать с топ-менеджментом на языке KPI.
Каждый урок – это видеолекция, которая сопровождается подробным описанием и практическими заданиями. В качестве дополнительной опции доступен workbook, содержащий все самое главное из лекционного материала и дополнительную информацию. Пройдя все уроки, Вы соберете пример полноценного отчета со всеми основными KPI в медиакоммуникациях. В дополнительном уроке (доступном в тарифах Максимальный и Премиум) раскрыты секреты оптимальной визуализации данных для наиболее эффективного отображения достигнутых KPI.
Продолжительность экспресс-курса — 10 или 11 уроков, в зависимости от выбранного тарифа.
Подключиться к экспресс-курсу можно уже сейчас.
Доступ к материалам курса сохранится в течение двух месяцев со дня покупки курса.
Для кого этот
экспресс-курс?
Экспресс-курс будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.
Программа
экспресс-курса
ВВОДНЫЙ УРОК
PR News Academy. Чему посвящен курс «Поиск инсайтов и KPI в PR». Подробнее о лекторе - Лилии Глазовой.
Урок 1
Урок 1
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПРАКТИКИ
Почему стоит заниматься оценкой эффективности коммуникаций? Коммуникационные модели и коммуникационные исследования. Международные стандарты.
Урок 2
Урок 2
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТРИКИ. ПРЕСС-РЕЙТИНГ
Отличия количественных и качественных метрик. Что такое пресс-рейтинг. Что помогает понять эта метрика и как ее можно рассчитать.
Урок 3
Урок 3
SHARE OF VOICE
Использование SOV для сравнения с конкурентами и другие способы применять эту метрику наиболее эффективно. Расчет Share of voice на примере.
Урок 4
Урок 4
ЦЕЛЕВЫЕ СМИ
Понятие целевых СМИ. Особенности и принципы составления приоритетного списка СМИ.
Урок 5
Урок 5
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОХВАТ
Что характеризует метрика потенциального охвата аудитории. Определение охвата для печатных СМИ, ТВ, радио и онлайн-изданий. Суммарный охват.
Урок 6
Урок 6
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТРИКИ. ХАРАКТЕР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Что показывает тональность информационного поля. Подходы к измерению тональности (позитивный, нейтральный, негативный). Информационный риск.
Урок 7
Урок 7
КОММУНИКАТИВНАЯ РОЛЬ
Коммуникативная позиция объекта в медиапространстве. Субъекты коммуникаций. Главная, второстепенная, эпизодическая роль.
Урок 8
Урок 8
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ
Наличие цитирования в тексте. Формирование целевых установок компании. Индекс информационной открытости.
Урок 9
Урок 9
КЛЮЧЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Понятие key messages как элементов позиционирования. Определение ключевых сообщений конкурентов.
Урок 10
Урок 10
MEDIA QUALITY INDEX
Интегральные индексы. Технология и формула расчета коэффициента качества медиаприсутствия MQI.
Урок 11
Урок 11
РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ
Подведение итогов. Выводы об эффективности медиаприсутствия. SWOT-анализ на практике.
Урок 12
опция!
Урок 12
опция!
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Premium
Этапы работы с данными. Типы диаграмм. Базовые шаги визуализации и создания инфографики.
Пример урока
Как будут проходить занятия?
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Лектор экспресс-курса
Лилия Глазова
- Эксперт по измерению коммуникаций, генеральный директор PR NEWS
- ex-Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR: "Серебрянный лучник", Silver Mercury, Eventiada IPRA GWA, PROBA Awards
- Лектор ВШЭ, Moscow PR School, МГИМО
- Спикер международных и российский профессиональных конференций (РИФ, Baltic Weekend, AMEC Summit, FIBEP Congress)
Workbook
В учебные материалы экспресс-курса включен workbook, в котором можно найти подробное содержание лекций, а также дополнительную информацию
Сертификат
Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс
Часто задаваемые вопросы
Тарифы
При единовременной сумме заказа более 20 000 рублей предоставляется скидка 10 % на общую сумму.
БАЗОВЫЙ
4 900 руб.
- Доступ к 11 видеоурокам и материалам занятий.
- Сертификат.
РАСШИРЕННЫЙ
7 900 руб.
- Доступ к 11 видеоурокам и материалам занятий.
- Сертификат.
- Workbook.
МАКСИМАЛЬНЫЙ
10 900 руб.
- Доступ к 11 видеоурокам и материалам занятий.
- Сертификат.
- Workbook.
- Доступ к дополнительному уроку по визуализации.
ПРЕМИУМ
14 900 руб.
1. Доступ к 11 видеоурокам и материалам занятий.
2. Сертификат.
3. Workbook.
4. Доступ к дополнительному уроку по визуализации.
5. Персональная консультация (30 минут).
КОРПОРАТИВНЫЙ
Тариф применяется при единовременном подключении трех и более учеников.
1. Доступ к 10 видеоурокам и материалам занятий
2. Сертификат
3. Workbook
4. Доступ к дополнительному уроку по визуализации
5. Общая консультация (60 минут) для всех учеников организации
По вопросам приобретения тарифа «Корпоративный» обращайтесь academy@prnews.ru
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-52f0a
Команда
Ольга Бобрус
директор департамента инсайтов и исследований PR News, куратор интенсива
Елена Нестеренко
руководитель направления методологических разработок PR News, куратор интенсива
Наталия Стенина
директор департамента коммуникаций и развития бизнеса PR News, куратор интенсива
Елена Барвынь
Администратор онлайн-школы PR News
«Мы долго готовились к тому, чтобы запустить PR News Academy, посвященную коммуникационным исследованиям. Более 16 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных»
PR News
Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 17 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, АКАР, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько российских и международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.
Отзывы
Курс "Поиск инсайтов и KPI в PR" оказался для меня профессиональной гигиеной. Приятно было облагородить свой понятийный аппарат и открыть неопробованные метрики! Теперь я вдохновился на изучение "PR-математики" — спасибо команде PR News за расширение горизонтов!
Даниил Аксенов
Специалист по связям с общественностью Российского общества "Знание"
Агентство PR NEWS нашло прекрасное время, чтобы запустить свой экспресс-курс по поиску инсайтов и KPI в PR. Правильно рассчитанное количество дней интернет-курса, структурированность материала и оптимальная продолжительность каждого урока показали стандартное дело для аналитиков без какой-либо магии.
Как итог — я получила углубленную информацию о работе с системой мониторинга и анализа СМИ. На поверхность всплыли инсайты и механики excel-таблиц. Я оказывается ничего не знаю про них! Теперь я существенно смогу увеличить эффективность от коммуникации. Курс рекомендую для специалистов любого уровня!
Надежда Юнацкая
PR менеджер, Музей Эрарта
В управлении коммуникациями мы обычно работаем с конечным продуктом в виде презентаций и дашбордов, когда все основные показатели уже собраны в диаграммы и тренды. Дайджесты новостной повестки, day2day аналитика, ежемесячные отчеты. Лилия Глазова и команда PR News дали возможность заглянуть за кулисы медиаизмерений и посмотреть на информационное поле глазами исследователя благодаря экспресс-курсу по аналитике в коммуникациях и проекту PR News Academy. 8 часов глубокого погружения в инструменты медиааналитики и работу с данными измерений. Углубление в стандарты AMEC на практике и поиск гипотез. И самое ценное - развитие data thinking в коммуникациях.
Михаил Щеголев
Информационная скорость, повестка дня, кризисные ситуации, вовлеченность аудитории, стирание коммуникационных границ – все это диктует новые подходы к анализу данных.
Во-первых, эффективность присутствия продукта/бренда на рынке зависит не только от правильно сформулированной цели, четко составленного тайминга или профессиональной команды. Как бренд видят реальные клиенты/потребители, почему его воспринимают именно таким, как влияет внешний вид представителя компании, насколько громко бренд / компания говорит о себе, какая риторика приносит нужный результат и много других вопросов, влияющих на дальнейшую коммуникацию и эффективность.
Во-вторых, всегда интересны результаты действий, будь то продолжительной PR-кампании или разовой PR-инициативы. Работа с гипотезами, объем анализируемой информации – сравнение, соотношение – рынок, отрасль, количественные метрики, качественные показатели, медиа индексы, визуализация – обо всем этом на курсе лекций «Поиск инсайтов и KPI в PR».
Команда PR News сработала на отлично! Компетентно и доступно были проведены все встречи. Постоянно ощущалось внимание и заинтересованность в каждом слушателе, в эффективности взаимодействия.
Этот курс будет полезно пройти как коммуникаторам, так и менеджерам, отвечающим за продвижение бренда в традиционных СМИ и социальных медиа. Спасибо, PR News!
Ирина Придверова
IPR Belarus
Между smm-делами прошла экспресс-курс от команды PR News. Крутые они, очень крутые. Прикоснулась к источнику разума, можно сказать.
Подробные презентации к каждому уроку так безупречны, что вдохновили пройти курс по созданию красивых слайдов в PowerPoint.
Учиться к Лилии Глазовой надо идти хотя бы за тем, чтобы посмотреть, что такое высокий профессиональный уровень. На курс пришли известные опытные пиарщики. Это тоже о многом говорит. Всего доброго новой школе и успешного развития!
Алла Кастулина
SMM-специалист в HUBSpeakers
Другие программы
Наши контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2.
Телефон: +7 (495) 789 42 59
E-mail: academy@prnews.ru
Сайт: www.prnews.ru
Instagram* и Facebook* принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.