Курс предлагает комплексный систематизированный подход к созданию, изучению и измерению репутации руководителя и персонального бренда в МЕДИА.
Все уроки построены на реальных кейсах и примерах.
По итогам курса вы получите широкий набор инструментов, которые помогут вам:
1. Найти новые идеи и разработать прочный фундамент для коммуникационной стратегии первого лица;
2. Определить основные направления для развития персонального бренда и репутации;
3. Сформировать востребованный и актуальный образ первого лица;
4. Эффективно управлять коммуникационными посылами, месседжами первого лица в медиа;
5. Вовремя и правильно реагировать на кризисные ситуации;
6. Выстроить систему оценки результатов формирования репутации первого лица в медиа;
7. НЕ стать топовым блогером или коучем, но создать успешную стратегию позиционирования руководителя компании.
Планируется в 2025 году
Начало уроков в 18:30 по МСК
Длительность уроков - до 1,5 часов
Продолжительность экспресс-курса — 3 или 4 урока, в зависимости от выбранного тарифа.
Занятия будут проходить в режиме реального времени (live).
Доступ к материалам курса сохранится в течение двух месяцев со дня старта курса.
Кому полезен
экспресс-курс?
Руководителям и владельцам бизнеса, желающим создать сильный персональный бренд и репутацию в медиа для продвижения своего бизнеса. Директорам и сотрудникам отделов маркетинга, PR, внешних и внутренних коммуникаций, бренд-менеджерам и специалистам по брендингу, работающим над продвижением компании и ее лидеров. Всем, кто хочет систематизировать знания, повысить уровень экспертности и подробно разобраться в теме для выстраивания эффективной репутации первого лица компании в коммуникациях. А также тем, кто хочет применять полученные навыки и проводить аудит персонального бренда на практике.
Программа
экспресс-курса
1-й урок
1-й урок
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД И РЕПУТАЦИЯ ПЕРВОГО ЛИЦА
Что такое персональный бренд и репутация? Почему первое лицо должно коммуницировать с аудиторией? Структура персонального бренда и основные элементы коммуникационной стратегии. Модели аудита персонального бренда: когда и зачем проводить аудит, как выбрать нужный метод исследования? Модели присутствия первого лица в социальных медиа и параметры анализа.
2-й урок
2-й урок
МЕДИААНАЛИТИКА: ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМ БРЕНДОМ
Как выстроить систему оценки эффективности коммуникаций в компании или департаменте? Основные метрики и KPI. Бенчмарки.
3-й урок
3-й урок
ИЗУЧЕНИЕ РЕПУТАЦИИ ПЕРВОГО ЛИЦА. МАСТЕР СЛОВА ИЛИ РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Восприятие руководства компании как части репутационного аудита: инструменты и подходы анализа репутации среди B2B и B2C аудиторий. Как выбрать правильные слова для коммуникации с аудиторией? Анализ речевого и эмоционального портрета спикера в медиа. Семантика медиаобраза первого лица: инсайты на стыке социальных и классических медиа.
4-й урок опция!
4-й урок опция!
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
АРХЕТИП КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА ПЕРВОГО ЛИЦА
Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Premium
Что такое архетип? Из чего он состоит? Чем он может быть полезен при разработке коммуникационной стратегии? 12 архетипов Кэрол Пирсон: архитектура, ценностные концепты, ролевые позиции. Карта потребностей аудитории как основа выбора архетипа. Смена архетипов и сценарий продвижения первого лица. Как изучать архетипы? Медиаисследование архетипов российских топ-менеджеров.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕРИАЛАМ КУРСА
Как будут проходить занятия?
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Лекторы экспресс-курса
Лилия Глазова
- Эксперт по коммуникациям и исследованиям, генеральный директор PR NEWS
- Председатель АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью)
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России (2019 - 2021)
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR "Серебрянный лучник", "Серебряный Меркурий", Eventiada IPRA GWA
- Лектор МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PR school, MACS, Нетология
- Спикер международных и российский профессиональных конференций (AMEC Summit, FIBEP Congress, РИФ, Baltic Weekend)
Елена Нестеренко
- Руководитель направления методологических разработок компании PR News
- Опыт работы в сфере коммуникационных исследованиях более 15 лет
- Опыт преподавания дисциплин: «Cвязи с общественностью», «Общественное мнение», «Организация работы PR отдела», «Маркетинговые исследования в социальной сфере», «Качественные методы исследований»
- Сфера научных интересов: методология коммуникационных исследований; методики генерации идей; психология массовых коммуникаций; семантика медиатекстов.
- Разрабатывает подходы по «умной» визуализации данных в аналитике.
Workbook
В учебные материалы экспресс-курса включен workbook, в котором можно найти подробное содержание лекций, а также дополнительную информацию
Сертификат
Подтвердит, что Вы прошли экспресс-курс
Часто задаваемые вопросы
Стоимость
Базовый
- Доступ к 3-м первым урокам и материалам занятий
- Сертификат
Расширенный
- Доступ к 3-м первым урокам и материалам занятий
- Workbook
- Сертификат
Максимальный
- Доступ к 3-м первым урокам и материалам занятий
- Доступ к дополнительному уроку про архетипы
- Workbook
- Сертификат
Премиум
- Доступ к 3-м урокам и материалам занятий
- Доступ к дополнительному уроку про архетипы
- Workbook
- Персональная консультация (60 минут)
- Сертификат
Команда
Ольга Бобрус
директор департамента инсайтов и исследований PR News, куратор курса
Наталия Стенина
директор департамента коммуникаций и развития бизнеса PR News, куратор интенсива
Елена Барвынь
Администратор онлайн-академии PR News
«Мы долго готовились к тому, чтобы запустить PR News Academy, посвященную коммуникационным исследованиям. Более 16 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных»
PR News
Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 17 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, РАЭК, AMEC, FIBEP. В портфеле компании несколько международных наград за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.
Другие программы
Наши контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2.
Телефон: +7 (495) 789 42 59
E-mail: academy@prnews.ru
Сайт: www.prnews.ru
Instagram* и Facebook* принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.
|
131.5 КБ |