КУРС В ЗАПИСИ
РЕПУТАЦИЯ ПЕРВОГО ЛИЦА: СОЗДАВАЙ, УПРАВЛЯЙ, ИЗМЕРЯЙ
Курс предлагает комплексный систематизированный подход к созданию, изучению и измерению репутации руководителя и персонального бренда в МЕДИА.
Все уроки построены на реальных кейсах и примерах.
По итогам курса ты получишь широкий набор инструментов, которые помогут:
- найти новые идеи и разработать прочный фундамент для коммуникационной стратегии первого лица;
- определить основные направления для развития персонального бренда и репутации;
- сформировать востребованный и актуальный образ первого лица;
- эффективно управлять коммуникационными посылами, месседжами первого лица в медиа;
- вовремя и правильно реагировать на кризисные ситуации;
- выстроить систему оценки результатов формирования репутации первого лица в медиа;
- НЕ стать топовым блогером или коучем, но создать успешную стратегию позиционирования руководителя компании.
Продолжительность курса — 3 или 4 урока, в зависимости от выбранного тарифа.
Подключиться к курсу можно уже сейчас.
Доступ к материалам сохранится в течение двух месяцев со дня покупки курса.
Как проходит обучение?
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Теория + Практика
Доступ к видеоурокам
Тестовое задание
Для кого этот курс?
Руководителям и владельцам бизнеса, желающим создать сильный персональный бренд и репутацию в медиа для продвижения своего бизнеса. Директорам и сотрудникам отдела маркетинга, PR, внешних и внутренних коммуникаций, бренд-менеджерам и специалистам по брендингу, работающим над продвижением компании и ее лидеров. Всем, кто хочет систематизировать знания, повысить уровень экспертности и подробно разобраться в теме для выстраивания эффективной репутации первого лица компании в коммуникациях. А также тем, кто хочет применить полученные навыки и проводить аудит персонального бренда на практике.
Программа курса
Урок 1
Урок 1
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД И РЕПУТАЦИЯ ПЕРВОГО ЛИЦА
Что такое персональный бренд и репутация? Почему первое лицо должно коммуницировать с аудиторией? Структура персонального бренда и основные элементы коммуникационной стратегии. Модели аудита персонального бренда: когда и зачем проводить аудит, как выбрать нужный метод исследования? Модели присутствия первого лица в социальных медиа и параметры анализа.
Урок 2
Урок 2
МЕДИААНАЛИТИКА: ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМ
БРЕНДОМ
Как выстроить систему оценки эффективности коммуникаций в компании или департаменте? Основные метрики и KPI. Бенчмарки.
Урок 3
Урок 3
ИЗУЧЕНИЕ РЕПУТАЦИИ ПЕРВОГО ЛИЦА. МАСТЕР СЛОВА ИЛИ РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Восприятие руководства компании как части репутационного аудита: инструменты и подходы анализа репутации среди B2B и B2C аудиторий. Как выбрать правильные слова для коммуникации с аудиторией? Анализ речевого и эмоционального портрета спикера в медиа. Семантика медиаобраза первого лица: инсайты на стыке социальных и классических медиа.
Урок 4
опция!
Урок 4
опция!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК
АРХЕТИП КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА ПЕРВОГО ЛИЦА
Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Премиум
Что такое архетип? Из чего он состоит? Чем он может быть полезен при разработке коммуникационной стратегии? 12 архетипов Кэрол Пирсон: архитектура, ценностные концепты, ролевые позиции. Карта потребностей аудитории как основа выбора архетипа. Смена архетипов и сценарий продвижения первого лица. Как изучать архетипы? Медиаисследование архетипов российских топ-менеджеров.
Workbook
В учебные материалы курса включен workbook, в котором можно найти подробное содержание лекций, а также дополнительную информацию

Сертификат
Подтвердит, что курс пройден
Пример урока
Лекторы курса
Лилия Глазова
- Эксперт по измерению коммуникаций, генеральный директор PR NEWS
- Член ассоциаций: Совет АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР, Исполнительный совет РАСО
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR: PROBA Awards, председатель Блока.Е PR Silver Mercury, член жюри E+ Awards, Perspectum Awards, InterComm
- Доцент, куратор специализации “Исследования в коммуникациях” Школы коммуникаций, Факультета креативных индустрий, НИУ ВШЭ
- Спикер отраслевых конференций: Baltic Weekend, НРФ, БРИФ и др.

Елена Нестеренко
- Руководитель направления методологических разработок PR News
- Опыт работы в сфере коммуникационных исследований более 15 лет
- Опыт преподавания дисциплин: «Связи с общественностью», «Общественное мнение», «Организация работы PR отдела» «Качественные методы исследований».
- Сфера научных интересов: методология коммуникационных исследований, методики генерации идей, психология массовых коммуникаций, семантика медиатекстов.
- Разрабатывает подходы по «умной» визуализации данных в аналитике.

Тарифы
При единовременной сумме заказа более 20 000 рублей предоставляется скидка 10 % на общую сумму.
БАЗОВЫЙ
5 900 руб.
- Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
РАСШИРЕННЫЙ
8 900 руб.
- Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Workbook
МАКСИМАЛЬНЫЙ
11 900 руб.
- Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Workbook
- Доступ к доп. уроку про архетип
ПРЕМИУМ
15 900 руб.
- Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Workbook
- Доступ к доп. уроку про архетип
- Персональная консультация (30 минут)
КОРПОРАТИВНЫЙ
При оплате от юридических лиц
- Доступ к 11 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Workbook
- Доступ к дополнительному уроку по визуализации
- Общая консультация (60 минут) для всех учеников организации
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-caacb
Часто задаваемые вопросы

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Предоставляет полный комплекс услуг по медиааналитике, информационной поддержке, репутационным исследованиям и консалтингу, коммуникационным и социальным технологиям.
Другие программы
Контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2
Телефон: + 7 495 789 42 59
e-mail: academy@prnews.ru

