КУРС В ЗАПИСИ
PR + HR:
измерение внутренних коммуникаций
Комплексное развитие и успешное управление “супер-компанией” возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR И HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет наш курс. Также поговорим о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для HR-специалистов? Как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком?
По итогам курса ты получишь широкий набор инструментов, которые помогут:
- провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;
- эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;
- внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность;
- научиться оценивать эффективность внутрикома;
- использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач.
Продолжительность экспресс-курса — 3 или 4 урока, в зависимости от выбранного тарифа.
Доступ к материалам курса сохранится в течение двух месяцев со дня покупки курса.
Как проходит обучение?
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Теория + Практика
Доступ к видеоурокам
Тестовое задание
Для кого этот курс?
Курс будет полезен HR- и PR-директорам, специалистам по коммуникациям и PR, сотрудникам HR-отделов, ответственных за внутрикорпоративное взаимодействие, а также всем, кто хочет понять, как выстраивать эффективные внутрикорпоративные коммуникации, верно их оценивать и вовремя корректировать.
Программа курса
Урок 1
Урок 1
СИНХРОНИЗАЦИЯ HR И PR
- Определение HR-бренда и репутации работодателя
- Целевые аудитории HR-бренда
- Основные элементы репутации работодателя
- Медиаобраз компании и HR-бренда в традиционных медиа
Урок 2
Урок 2
HR-БРЕНД КОМПАНИИ В СОЦМЕДИА
- Мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами
- Система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа
- Собирательный образ сотрудника как отражение представлений об HR-бренде компании
Урок 3
Урок 3
ОПРОСЫ СОТРУДНИКОВ: КАК И ЗАЧЕМ?
- Интеграция миссии, корпоративных ценностей в представления сотрудников
- Оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности
- HR-бренд компании в системе ожиданий
Урок 4
опция!
Урок 4
опция!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК
ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ ПО ВНУТРИКОМУ И HR-БРЕНДУ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Урок доступен только в составе тарифа Расширенный и Максимальный
- Обзор лучших кейсов по внутрикому и HR-бренду
- Коммуникационные технологии в кейсах как смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь
- Успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций

Сертификат
Подтвердит, что курс пройден
Пример урока
Лекторы курса
Лилия Глазова
- Эксперт по измерению коммуникаций, генеральный директор PR NEWS
- Член ассоциаций: Совет АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР, Исполнительный совет РАСО
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR: PROBA Awards, председатель Блока.Е PR Silver Mercury, член жюри E+ Awards, Perspectum Awards, InterComm
- Доцент, куратор специализации “Исследования в коммуникациях” Школы коммуникаций, Факультета креативных индустрий, НИУ ВШЭ
- Спикер отраслевых конференций: Baltic Weekend, НРФ, БРИФ и др.

Ольга Бобрус
- с 2013 года в PR News, директор департамента инсайтов и коммуникационных исследований
- Опыт работы в сфере коммуникационных исследований 25 лет
- Кандидат психологических наук, доцент
- Автор более 50 научных публикаций
- Большой опыт преподавательской деятельности: «Психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования», «Теория и практика связей с общественностью», «Качественные методы исследований»

Елена Нестеренко
- Руководитель направления методологических разработок PR News
- Опыт работы в сфере коммуникационных исследований более 15 лет
- Опыт преподавания дисциплин: «Связи с общественностью», «Общественное мнение», «Организация работы PR отдела», «Качественные методы исследований».
- Сфера научных интересов: методология коммуникационных исследований, методики генерации идей, психология массовых коммуникаций, семантика медиатекстов.
- Разрабатывает подходы по «умной» визуализации данных в аналитике.

Тарифы
При единовременной сумме заказа более 20 000 рублей предоставляется скидка 10 % на общую сумму
БАЗОВЫЙ
9 900 руб.
- Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
РАСШИРЕННЫЙ
12 900 руб.
- Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Доступ к дополнительному уроку о лучших кейса по внутрикому
МАКСИМАЛЬНЫЙ
17 900 руб.
- Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Доступ к дополнительному уроку о лучших кейсах по внутрикому и HR-бренду
- Персональная консультация (30 минут)
КОРПОРАТИВНЫЙ
При оплате от юридических лиц
- Доступ к 11 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Workbook
- Доступ к дополнительному уроку по визуализации
- Общая консультация (60 минут) для всех учеников организации
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-e35f3
Часто задаваемые вопросы
Отзывы
Сейчас начинаем с нуля построение внутренних коммуникаций в компании и начать правильно, с правильных пониманий было важно. Поэтому, когда узнала про курс, поняла, что вот оно! Чтобы сразу задать правильный ритм и двигаться в одном ключе с коллегами.
Слушатель

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Предоставляет полный комплекс услуг по медиааналитике, информационной поддержке, репутационным исследованиям и консалтингу, коммуникационным и социальным технологиям.
Другие программы
Контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2
Телефон: + 7 495 789 42 59
e-mail: academy@prnews.ru

