ЭКСПРЕСС-КУРС
PR + HR:
ИЗМЕРЕНИЕ
ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
Комплексное развитие и успешное управление “супер-компанией” возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR И HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет наш курс. Также поговорим о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для HR-специалистов? Как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком?
По итогам курса вы получите широкий набор инструментов, которые помогут вам:
1. провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;
2. эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;
3. внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность;
4. научиться оценивать эффективность внутрикома;
5. использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач.
Дата проведения: 14, 16, 21 и 23* апреля
Длительность уроков - 1 час
Начало уроков в 18:30 по МСК
Продолжительность экспресс-курса — 3 или 4* урока в зависимости от выбранного тарифа.
Занятия будут проходить онлайн в формате видеолекций в режиме реального времени (live).
Доступ к материалам курса сохранится в течение двух месяцев со дня старта курса.
Для кого этот
экспресс-курс?
Экспресс-курс будет полезен HR- и PR-директорам, специалистам по коммуникациям и PR, сотрудникам HR-отделов, ответственных за внутрикорпоративное взаимодействие, а также всем, кто хочет понять, как выстраивать эффективные внутрикорпоративные коммуникации, верно их оценивать и вовремя корректировать.
Программа
экспресс-курса
1-й урок
1-й урок
СИНХРОНИЗАЦИЯ HR И PR
- Определение HR-бренда и репутации работодателя
- Целевые аудитории HR-бренда
- Основные элементы репутации работодателя
- Медиаобраз компании и HR-бренда в традиционных медиа
2-й урок
2-й урок
HR-БРЕНД КОМПАНИИ В СОЦМЕДИА
- Мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами
- Система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа
- Собирательный образ сотрудника как отражение представлений об HR-бренде компании
3-й урок
3-й урок
ОПРОСЫ СОТРУДНИКОВ: КАК И ЗАЧЕМ?
- Интеграция миссии, корпоративных ценностей в представления сотрудников
- Оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности
- HR-бренд компании в системе ожиданий
4-й урок
опция!
4-й урок
опция!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК*
ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ ПО ВНУТРИКОМУ И HR-БРЕНДУ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Урок доступен только в составе тарифа Расширенный и Максимальный
- Обзор лучших кейсов по внутрикому и HR-бренду
- Коммуникационные технологии в кейсах как смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь
- Успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕРИАЛАМ КУРСА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ
Каждому слушателю будут доступны:
через доступ к личному кабинету
Лекторы экспресс-курса
Лилия Глазова
Генеральный директор PR News, эксперт по коммуникациям и исследованиям. Ex-председатель АКОС. Автор книги
«Зачем пиарщику линейка?»
Ольга Бобрус
Директор департамента инсайтов и коммуникационных исследований. Кандидат психологических наук, доцент. Автор более 50 научных публикаций.
Елена Нестеренко
Руководитель направления методологических разработок компании PR News. Опыт работы в сфере коммуникационных исследованиях более 15 лет.
Часто задаваемые вопросы
Тарифы
При единовременной сумме заказа более 20 000 рублей предоставляется скидка 10 % на общую сумму
БАЗОВЫЙ
9 900 руб.
- Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий.
- Сертификат.
РАСШИРЕННЫЙ
12 900 руб.
- Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий.
- Сертификат.
- Доступ к дополнительному уроку о лучших кейса по внутрикому.
МАКСИМАЛЬНЫЙ
17 900 руб.
1. Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий.
2. Сертификат.
3. Доступ к дополнительному уроку о лучших кейсах по внутрикому и HR-бренду.
4. Персональная консультация (30 минут).
КОРПОРАТИВНЫЙ
Тариф применяется при единовременном подключении трех и более учеников компании.
1. Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий.
2. Сертификат.
3. Доступ к дополнительному уроку о лучших кейсах по внутрикому.
4. Общая консультация (60 минут) для всех учеников организации.
По вопросам приобретения тарифа «Корпоративный» обращайтесь academy@prnews.ru
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-e35f3
«Мы долго готовились к тому, чтобы запустить PR News Academy, посвященную коммуникационным исследованиям. Более 18 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных»

PR News
Российская аналитическая компания, которая занимается исследованиями в сфере коммуникаций больше 16 лет, начиная от мониторинга медиа, заканчивая репутационными аудитами. Является членом российских и международных профессиональных ассоциаций: АКОС, АКАР, AMEC, FIBEP. В портфеле компании российские и международные награды за кейсы по оценке эффективности коммуникаций.
Перейти на сайт PR News
Другие программы
Наши контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2.
Телефон: +7 (495) 789 42 59
E-mail: academy@prnews.ru
Сайт: www.prnews.ru